Антонин Шинделарж родился в 1896 году в Праге в семье городского пристава Карела Шинделаржа и его жены Марии. Он окончил три класса мещанской школы и освоил профессию каменщика, а в 1915 году поступил в промышленную школу. Однако после начала Первой мировой войны он был вынужден прервать учебу, поскольку его мобилизовали и направили на итальянский фронт, где он служил в звании унтер-офицера.
После окончания войны Антонин Шинделарж вернулся к учебе и в 1920 году успешно окончил промышленную школу. В том же году он женился на Марии Ваньковой, дочери издателя. Через год после свадьбы у них родилась дочь Йитка. С 1921 года Антонин работал в строительной компании своего брата Вацлава, а позже — как независимый строительный предприниматель.
Антонин Шинделарж был активным членом спортивно-патриотического движения «Сокол» и Первой ассоциации рыбаков в Праге. В свободное время он любил заниматься не только рыбалкой и собирать грибы, но и наблюдать за звездным небом и заниматься садоводством.
С 1920 года он участвовал в политической жизни Чехословацкой народно-социалистической партии. В обновленной партии с 1945 года он занимал должности районного попечителя и члена областного и центрального комитета партии. Также он был представителем Чехословацкой народно-социалистической партии в Центральном городском комитете Праги. Братья Шинделаржи сыграли важную роль в создании жилого массива Добешка в пражском районе Браник.
Участие Антонина Шинделаржа в социальной, общественной и деловой жизни стало для него фатальным после коммунистического переворота в феврале 1948 года. Новая власть национализировала строительные предприятия братьев, а также их дома и принадлежавшие им участки земли. Антонина отправили на строительный завод руководителем строительства. Вацлаву был начислен так называемый налог миллионера.
Вместе с другими бывшими функционерами Чехословацкой народно-социалистической партии Антонин Шинделарж был арестован 2 июня 1950 года. Из переписки между сотрудниками Госбезопасности и директором строительной компании следует, что Антонин Шинделарж был отличным специалистом по строительству. На государственном предприятии он руководил масштабными стройками крупных зданий государственного значения, и его арест представлял собой значительную проблему для продолжения строительных работ.
Шинделаржа обвинили в участии в незаконной деятельности упраздненной к тому моменту Чехословацкой народно-социалистической партии и в сотрудничестве с так называемой группой Милады Гораковой, которая якобы вела «шпионско-подрывную работу» с целью свержения власти.
27 июля 1950 года Шинделарж был приговорен за «государственную измену» к 16 годам тюремного заключения с конфискацией всего принадлежавшего ему имущества и лишен гражданских прав.
Антонин Шинделарж отбывал наказание сначала в тюрьме Пльзень-Бори, откуда в сентябре 1953 года был переведен в тюрьму Опава, а в январе 1955 года – в тюрьму Валдице. В юном возрасте Шинделарж страдал от плеврита, а когда попал в тюрьму, ему поставили диагноз «стенокардия». Его здоровье быстро ухудшалось, и в начале 1955 года его пришлось перевести в тюремную больницу. В тюремном деле есть запись от 2 марта 1955 года: «Он просит о свидании, потому что чувствует, как с каждым днем уходят его силы и жизнь, и он хочет попрощаться со своей семьей». В последний раз Шинделаржи встретились 8 марта 1955 года. Согласно книге посетителей, следующий визит в тюремную больницу был запланирован на 5 апреля. Однако он не состоялся из-за агонии пациента. Через два дня, 7 апреля 1955 года, Антонин Шинделарж скончался.
Брат Антонина, Вацлав, умер от сердечного приступа 31 января 1951 года, после того как вернулся со встречи с Антонином в тюрьме в Бори.
Надеясь на посмертную реабилитацию мужа, его жена Мария в 1969 году подала прошение о пересмотре дела. Она надеялась, что благодаря принятому тогда закону о судебной реабилитации несправедливый приговор будет отменен, политические заключенные реабилитированы. Однако суд отказался реабилитировать большинство незаконно репрессированных, в том числе и Шинделаржа.
Настоящая реабилитация Антонина Шинделаржа стала возможной только после возвращения Чехословакии к демократии, на основании закона о судебной реабилитации от 1991 года.
Церемония установки таблички «Последнего адреса»: фото